Российская академия логистики семинары, тренинги, курсы по логистике запасов и складов
 

  • Менеджмент
  • Логистика
  • Управление персоналом
  • Тренинги продаж
  • Тренинги переговоров
  • Законодательство и право
  • Финансы предприятия
  • Бухгалтерские курсы
  • Маркетинг продаж
  • Безопасность предприятия
  • Курсы секретарей

14-15 июня 2005 года
ЛОГИСТИКА ЗАКУПОК И СНАБЖЕНИЯ
Практический семинар

Вы получите ответы на вопросы:

  • Какие существуют механизмы оперативного планирования закупок?
  • Каким образом закупать необходимые материалы необходимого качества по минимальным ценам?
  • Как сократить возможные логистические расходы и сроки поставок?
  • Благодаря чему возможно своевременное снабжение и выполнение заказов без превышения плановой себестоимости?
  • Чем обусловлено снижение затрат на закупки и четкая организация взаимодействия с поставщиками?

 Эффективность обучения достигается за счет:

  • Использования активных методов обучения
  • Анализа сильных сторон служб логистики ведущих компаний
  • Обмена мнениями среди участников курса
  • Постоянной включенности слушателей в процесс обучения
  • Авторских консультаций по вопросам частного порядка

ПРОГРАММА:

Организация закупок. Размещение заказов

Логистика снабжения: определение, развитие. Направление деятельности логистики снабжения на предприятии, фирме. Функции отдела закупок. Структурно – функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями компании. Факторы, влияющие на закупку потребителем материально - технических ресурсов. Типы закупок. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки. Централизация и децентрализация процесса закупок. Глобальные системы закупок - европейская, американская, японская. Основные источники получения «портфеля» заказов, внешние и внутренние заказы. Учет МТЦ. Оценка эффективности службы логистики снабжения на фирме

Определение и планирование потребности в сырье и материалах

Применение системы планирования потребностей в сырье и материалах при закупках. Виды потребности в материалах. Методы расчета потребности. Детерминированные методы. Стохастическое определение потребности с помощью прогнозирования. Ход расчетов при стохастическом определении потребности. Определение брутто-потребности. Методы определения потребности в сырье и материалах. Определение потребности на основе производственной программы. Прогнозирование на основе расхода сырья и материалов. Классификация целей снабжения и логистики. Планирование потребности в материалах (MRP, MRP-2). Управление зависимым спросом – планирование потребностей в сырье (MRP). Цели планирования потребностей в сырье (MRP). Структурное дерево. Принцип кодирования на начальном уровне. Планирование потребностей. Принципы планирования потребностей в материалах. Составляющие системы планирования потребностей в материалах. Объем партии при планировании потребностей в материалах. Правила определения размера партии заказа. Неприкосновенный запас. Определение объема заказа. Возможность рекламаций.

Работа с поставщиками

Организация своевременного сбора информации о поставщиках и необходимого анализа силами Компании. Оценка возможностей обеспечения своевременных поставок, снижения уровня брака. Критерии оценки. Получение дополнительной информации . Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Принципы извлечения выгоды и их конкретная реализация. Эффективное проведение тендера, снижение потерь и метод работы с группой ключевых поставщиков. Методы добавления стоимости за счет построения партнерских отношений. Как управлять ключевыми элементами отношений и блокировать источники потерь

Разработка договора поставки

Момент исполнения обязательств по передаче товара. Качество товаров. Обязанности покупателя. Обязанности продавца. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товара. Односторонний отказ от исполнения договора поставки. Выбор условий поставки. Базисные условия поставки, переход риска по условиям поставки. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем

Автор и ведущая: ДЕМИНА Ирина Павловна

Эксперт по логистике, преподаватель Координационного Совета по логистике, преподаватель логистики по программе MBA в ВШУ АНХ при Правительстве РФ, в Высшей Школе Бизнеса при МГУ им. М.В. Ломоносова, автор учебника «Интегрированная логистика накопительно - распределительных комплексов», разработчик методических материалов по логистике, корпоративный консультант.

Опыт, приобретенный Ириной Павловной в процессе работы на крупных производственных предприятиях, а также в области прикладной науки, дают возможность преподавателю глубже вникнуть в проблему снижения затрат в области управления закупочной, производственной и распределительной логистики.

Преподаватель обладает навыками применения синтетического подхода и анализа постановки и разработки в области снижения затрат и логистических издержек при управлении предприятием.

Во время проведения занятий Ирина Павловна создает атмосферу рабочей ситуации с использованием элементов деловой игры и разбором производственных ситуаций в области применения знаний и навыков, полученных во время семинаров.

Основные клиенты:

  • The Coca-Cola Company
  • ЦВ "Протек"
  • ОАО "Ивановский пивоваренный завод"
  • ОАО "Русский Алюминий менеджмент"
  • ОАО "Ростсельмаш" 

 

Отзывы участников:

  • Ценным был уклон в практические действия и анализ ситуаций.
    Решетников Н.А. – директор по закупкам ОАО «Щуровский цемент»
  • Организация, содержание семинар и преподавательское мастерство превзошли мои ожидания, очень приятно!!! Так держать!
    Кармазина Ю.В. – коммерческий директор ЗАО «Евро-Альянс»
  • Полезная систематизация теоретических знаний, много полезной информации, большое количество практических советов и решений, применимых в рабочем процессе.
    Акопов А. Ю. – начальник дирекции логистики ООО ЦБТ «ВИСАНТ»
  • Все очень понравилось. Благодарю за проведенный семинар. Все было на должном уровне.
    Заманов Р.Ф. – начальник отдела Государственной Нефтяной Компании Азербайджанской республики
  • Продуктивный семинар. Получил ответы и конкретные рекомендации.
    Севостьянов С.В. – начальник отдела логистики ООО «Теплон»

Место проведения :

г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 10400 рублей (НДС не взимается).
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице.
Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.

 
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефону:

7(095) 980-57-26 многоканальный

e-mail:

logistics-education.ru ,
www.trainingcenter.ru

Семинары и тренинги:

  1. Развитие торговой точки (специфика продаж для торговых представителей)
  2. Практический семинар по госзакупкам: как стать поставщиком для государственных нужд
  3. За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решений
  4. 3-я Практическая Конференция "Корпоративные Учебные Центры: Организация и Развитие"
  5. Внешнеэкономическая деятельность компании: таможенное регулирование, операции, процедуры, правила
  6. Директор по маркетингу
  7. Управление запасами, закупками и складирование в логистике предприятия
  8. Безопасность бизнеса: программа предотвращения экономических и хозяйственных рисков предприятия
  9. Транспортная логистика. Логистика в ВЭД
  10. Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем

Семинары по логистике | Логистика запасов и складов | Транспортная логистика | Логистика закупок и снабжения | Логистика для руководителя
Внешнеэкономические операции и таможенные формальности | Практические курсы по логистике | Обучение логистике в регионах
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5, офис 129.
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26
E-mail:
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Горького, 111/52.
Телефон: +7 (863) 295-05-05
E-mail:
интернет магазин семинаров Rambler's Top100
rss
Карта