- Менеджмент
- Логистика
- Управление персоналом
- Тренинги продаж
- Тренинги переговоров
- Законодательство и право
- Финансы предприятия
- Бухгалтерские курсы
- Маркетинг продаж
- Безопасность предприятия
- Курсы секретарей
|
ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
В любой компании существует отдел, который что-то закупает – электроэнергию, комплектующие, сырьё, услуги…. От квалификации сотрудников этого отдела зависит, что произведёт, подготовит и продаст данная компания из закупленных ресурсов. Какие средства потратить компании и сколько заработать (сэкономить)? Кто такой лучший поставщик и как его найти? Сколько времени нужно потратить на поиск и закупку нужного товара? Как провести переговоры так, чтобы договориться с поставщиком о максимально выгодных условиях? Об этом и многом другом узнают участники тренинга.
Тренинг построен в парадигме – теоретический материал, упражнение, обсуждение. В программу включены как базовые знания из области экономики и маркетинга, так и практические советы из опыта автора
В программе:
Процесс закупки и его место в деятельности компании
- Схемы закупочно – сбытовой деятельности предприятия
- Алгоритм (схема) работы отдела закупок
- Договоры и другая документация: правила заполнения и ведения, «подводные камни»
- Мотивация персонала
Размеры закупок
- Схемы управления складскими запасами: текучесть, минимальный остаток
- Планирование поставок, возвраты, фактор сезонности
- Учет и контроль
Экономия затрат
- Оптимизации процесса закупок
- Снижение закупочной цены или увеличение процента скидок на закупаемый товар
- Изменение условий поставки: предоплата, оплата по факту, консигнация, оплата по мере реализации
- Увеличение объемов товарного кредита
Работа с поставщиками
- Дифференциация и принципы ранжирования поставщиков
- Основные типы поставщиков:
- дилеры – оптовики
- крупные поставщики – мелкие поставщики
- поставщики эксклюзивных товаров - поставщики товаров массового производства
- поставщики известных торговых марок – поставщики обычных производителей
- поставщики российских товаров - поставщики импортных товаров
- поставщики ходовых (сезонных) товаров – поставщики специфичных товаров
- Критерии отбора поставщиков (воронка поставщиков)
- Механизм контроля поставок
Организация и проведение переговоров с поставщиками
- Подготовка к переговорам.
- Алгоритм ведения переговоров
- Коммуникативные техники ведения переговоров
- Обсуждение цены: стратегии продавца и покупателя
- Возможные ходы в процессе переговоров: игра на конкурентных отношениях между поставщиками; личное мотивирование представителя поставщика; конструирование эффективных схем закупки и т.д.
- Анализ переговоров
АВТОР: ШАКУН Юрий Александрович
Бизнес – тренер. Закончил Московский Государственный Горный Университет (инженер), Московский Авиационный Институт (экономика и управление на предприятии), Институт Тренинга (тренер-консультант). Имеет опыт практической работы в крупных компаниях (ЗАО «Бриджтаун-Фудс» - менеджер, ЗАО «ФК Финком» - зам. Директора, ИТА «Северная компания» - начальник отдела). Специализируется на проведении открытых и корпоративных тренингов Москве и других городах России для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал
Стоимость участия в тренинге 9200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801).
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Участникам выдается удостоверение установленного образца
Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.
Зарегистрироваться, а также получить всю подробную информацию Вы можете у менеджеров по телефонам
+7(095) 980-5726
e - mail : www . trainingcenter . ru
|
Семинары и тренинги:
- Развитие торговой точки (специфика продаж для торговых представителей)
- Практический семинар по госзакупкам: как стать поставщиком для государственных нужд
- За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решений
- 3-я Практическая Конференция "Корпоративные Учебные Центры: Организация и Развитие"
- Внешнеэкономическая деятельность компании: таможенное регулирование, операции, процедуры, правила
- Директор по маркетингу
- Управление запасами, закупками и складирование в логистике предприятия
- Безопасность бизнеса: программа предотвращения экономических и хозяйственных рисков предприятия
- Транспортная логистика. Логистика в ВЭД
- Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем
|